Личный бренд

Личный бренд

Личный бренд — репутация и образ

которые прочно закрепляются за именем.

Может показаться, что личный бренд — является тем, что необходимо только публичным личностям и людям творческих профессий. Это не так.

А вот Бренд в современном мире нужен каждому человеку. В конечном итоге он помогает создать впечатление о вас как о личности и как о профессионале.

Делать имя в 2020 году нужно обязательно в интернете: там мы проводим значительную часть времени. Много рабочих задач решается в Сети, например, с помощью интернета можно получить новую должность в компании мечты.

Создание личного бренда

Бренд — то, что говорят о вас люди, когда вас нет в комнате.

Личный бренд — это когда вас рекомендуют те, кто не был вашим клиентом.

Личный бренд — это способ зарабатывать деньги на имидже.

 

Вот если бренд вам нужен для продвижения себя как предпринимателя, то показывайте примеры товаров или услуг, которые вы продаёте. Вязаные шапочки, деревянная посуда, оформление бровей и так далее.

Попробуйте, продвигая свой бренд, рассказывать историю. Почему вы решили заниматься этим делом, как долго шли к намеченной цели. Для людей это интереснее, чем просто красивая картинка или безликие советы.

По сути развивать личный бренд дешевле и проще, чем бренд целой компании. Поэтому, если у вас есть мечта о собственной фирме, возможно, сначала лучше заработать имя себе. Например, визажист Худа Каттан начинала со страницы в Instagram HudaBeauty  и блога на YouTube Hudaheidik. Туда она выкладывала примеры своих работ, видеоуроки и советы по уходу за собой.

Мое имя, мой бренд. Как создать личный бренд

Личный бренд – это то, что выделяет вас среди остальных людей.  Это образ, благодаря которому ваши потенциальные потребители запоминают вас, выбирают вас и верят вам.

Хороший Я-бренд даёт человеку большие перспективы в плане свободы формирования собственной карьеры. А во времена любых кризисов и экономических трудностей преимущества будут именно у людей-брендов. Их знают, им доверяют, их любят. А значит, у них покупают.

Чтобы создать личный бренд компании или человека, нужно пройти три этапа

  • сформулировать основную идею
  • продумать внешний антураж, форму подачи
  • выстроить маркетинг личного бренда

Как повысить репутацию? 

Только через действия. Заявили – сделали. Не можете сделать – не заявляйте.

Ответить себе на вопросы

  • Зачем вам личный бренд?
  • При помощи чего вы сможете достичь цели?
  • Что станет препятствием на вашем пути?
  • Кто ваша основная целевая аудитория?
  • Кто ваши конкуренты? В чем их сильные и слабые стороны?
  • Какую основную идею вы можете предложить обществу? Какую репутацию у людей вы хотите себе создать?
  • Что станет критерием достижения цели?

Атрибуты имиджа — чему уделить внимание

  • персональный логотип
  • дизайн рабочей документации (бланки, конверты и прочее)
  • фирменный шрифт и оформление презентаций
  • дизайн визитки
  • личный сайт
  • личная печать
  • аксессуары и личные предметы со знаками бренда (чехол телефона, банковская карта, ежедневник);
  • брендирование автомобиля
  • брендированные элементы одежды

 

3 архетипа личного бренда

Любой личный бренд обязательно имеет три составляющие: экспертность, репутацию и популярность. В зависимости от того, какая составляющая превалирует в общем имидже, можно выделить три архетипа личных брендов: эксперт, свой человек, человек-эпатаж.

Эксперт

  • Экспертность: +++
  • Репутация: ++
  • Популярность: +

В имидже эксперта превалируют его профессиональные качества, он полностью интегрирован в свою деловую среду, тогда как его личная жизнь не афишируется совсем. По этой модели выстраивается брендинг бизнесменов, спортсменов и учёных, например Илона Маска, Стивена Хокинга, Марии Шараповой.

Свой человек

  • Экспертность: ++
  • Репутация: ++
  • Популярность: ++

Экспертные качества своего человека связаны с областями повседневной жизни. Он хорошо разбирается в вопросах, которые волнуют обычных людей: это может быть отдых или развлечения, например. Его личная жизнь также не афишируется. По этой модели раскручивается основная масса блогеров и политиков: Илья Варламов, Юрий Дудь, Алексей Навальный.

Человек-эпатаж

  • Экспертность: +
  • Репутация: ++
  • Популярность: +++

Основная линия раскрутки этого образа — скандалы. Такой человек не стесняется в высказываниях по отношению к другим людям, делает провокационные заявления. За счёт этого он поддерживает интерес аудитории к собственной персоне. Примеры — Ксения Собчак, Ким Кардашьян, Михаил Саакашвили, Владимир Жириновский, Конор Макгрегор.

Личный тренд бренд. Как создать и раскрутить личный бренд

Личное-это всегда публичное! Создайте свой уникальный Бренд и развивайте его. Это принесет вам не только определенный доход, но и уверенность в себе и удовлетворение в жизни.

 

Если хотите, чтобы с вашим мнением считались, внедряйте способы развития личного бренда и следуйте пошаговой инструкции!

Удачи Вам!

Мой логотип (не для обсуждения еще в работе) как пример

Marina Brend

 

ВНИМАНИЕ!

На сайте использованы медиа-материалы заимствованные в открытом доступе интернета без наличия авторства. Обработаны, улучшены и на данный момент публикации являются уже собственностью сайта МОДНАЯ ТЫ

Вот тут Соленые огурцы на зиму как бочковые

А здесь вы можете прочитать о классическом Лимонаде
И конечно о новогодних  явствах вот  ТУТ