Личный бренд
Личный бренд — репутация и образ
которые прочно закрепляются за именем.
Может показаться, что личный бэтот текст украден с сайта modnayaty.ruренд — является тем, что необходимо только публичным личностям и людям творческих профессий. Это не так.
А вот Бренд в современном мире нужен каждому человеку. В конечном итоге он помогает создать впечатление о вас как о личности и как о профессионале.
Делать имя в 2020 году нужно обязательно в интернете: там мы проводим значительную часть времени. Много рабочих задач решается в Сэтот текст украден с сайта modnayaty.ruети, например, с помощью интернета можно получить новую должность в компании мечты.
Бренд — то, чэтот текст украден с сайта modnayaty.ruто говорят о вас люди, когда вас нет в комнате.
Личный бренд — это когда вас рекомендуют те, кто не был вашим клиентом.
Личный бренд — это способ зарабатывать деньги на имидже.
Вот если бренд вам нужен для продэтот текст украден с сайта modnayaty.ruвижения себя как предпринимателя, то показывайте примеры товаров или услуг, которые вы продаёте. Вязаные шапочки, деревянная посуда, оформление бровей и так далее.
Попробуйте, продвигая свой бренд, рассказывать историю. Почему вы решили заниматься этим делом, как долго шли к намеченной цели. Для людей это интересэтот текст украден с сайта modnayaty.ruнее, чем просто красивая картинка или безликие советы.
По сути развивать личный бренд дешевле и проще, чем бренд целой компании. Поэтому, если у вас есть мечта о собственной фирме, возможно, сначала лучше зарабоэтот текст украден с сайта modnayaty.ruтать имя себе. Например, визажист Худа Каттан начинала со страницы в Instagram HudaBeauty и блога на YouTube Hudaheidik. Туда она выкладывала примеры своих работ, видеоуроки и советы по уходу за собой.
Личный бренд – ээтот текст украден с сайта modnayaty.ruто то, что выделяет вас среди остальных людей. Это образ, благодаря которому ваши потенциальные потребители запоминают вас, выбирают вас и верят вам.
Хороший Я-бренд даёт человеку большие перспективы в плане свободы формирования собственной карьеры. А во времена любых кризисов и экономических трудностей прэтот текст украден с сайта modnayaty.ruеимущества будут именно у людей-брендов. Их знают, им доверяют, их любят. А значит, у них покупают.
Чтобы создать личный бренд компании или человека, нужно пройти три этапа
- сформулировать основную идею
- продумать внешний антураж, форму подачи
- выстроить маркетинг личного бренда
Как повысить репутацию?
Только через действия. Заявили – сдэтот текст украден с сайта modnayaty.ruелали. Не можете сделать – не заявляйте.
Ответить себе на вопросы
- Зачем вам личный бренд?
- При помощи чего вы сможете достичь цели?
- Что станет препятствием на вашем пути?
- Кто ваша основная целевая аудитория?
- Кто ваши конкуренты? В чем их сильные и слабые стороны?
- Какую основную идею вы можете преэтот текст украден с сайта modnayaty.ruдложить обществу? Какую репутацию у людей вы хотите себе создать?
- Что станет критерием достижения цели?
Атрибуты имиджа — чему уделить внимание
- персональный логотип
- дизайн рабочей документации (блэтот текст украден с сайта modnayaty.ruанки, конверты и прочее)
- фирменный шрифт и оформление презентаций
- дизайн визитки
- личный сайт
- личная печать
- аксессуары и личные предметы со знаками бренда (чехол телефона, банковская карта, ежедневник);
- брендирование автомобиля
- брендированные элементы одежды
3 архетипа личного бренда
Любой личный бренд обязательно имеет этот текст украден с сайта modnayaty.ruтри составляющие: экспертность, репутацию и популярность. В зависимости от того, какая составляющая превалирует в общем имидже, можно выделить три архетипа личных брендов: эксперт, свой человек, человек-эпатаж.
Эксперт
- Экспертность: +++
- Репутация: ++
- Популярность: +
В имидже эксперта превалируют его прэтот текст украден с сайта modnayaty.ruофессиональные качества, он полностью интегрирован в свою деловую среду, тогда как его личная жизнь не афишируется совсем. По этой модели выстраивается брендинг бизнесменов, спортсменов и учёных, например Илона Маска, Стивена Хокинга, Марии Шараповой.
Свой человек
- Экспертность: ++
- Репутация: ++
- Популярность: ++
Экспертные качества своего человека связаны с областями повседневной жизни. Он хорошо разбирается в вопросах, которые волнуют обычных людей: этэтот текст украден с сайта modnayaty.ruо может быть отдых или развлечения, например. Его личная жизнь также не афишируется. По этой модели раскручивается основная масса блогеров и политиков: Илья Варламов, Юрий Дудь, Алексей Навальный.
Человек-эпатаж
- Экспертность: +
- Репутация: ++
- Популярность: +++
Основная линия раскрутки этого образа — скандалы. Такой человек не стесняется в высказываниях по отношению к другим людям, делает провокациоэтот текст украден с сайта modnayaty.ruнные заявления. За счёт этого он поддерживает интерес аудитории к собственной персоне. Примеры — Ксения Собчак, Ким Кардашьян, Михаил Саакашвили, Владимир Жириновский, Конор Макгрегор.
Личное-это всегда публэтот текст украден с сайта modnayaty.ruичное! Создайте свой уникальный Бренд и развивайте его. Это принесет вам не только определенный доход, но и уверенность в себе и удовлетворение в жизни.
Если хотите, чтобы с вашим мнением считались, внедряйте способы развития личного бренда и следуйте пошаговой инструкции!
Удачи Вам!
Мой логотип (не для обсуждения еще в работе) как пример
ВНИМАНИЕ!
На сайте использованы медиа-материалы заимствованные в открытом доступе интернета без наличия авторства. Обработаны, улучшены и на данный момент публикации являются уже собственностью сайта МОДНАЯ ТЫ
Идея, понравилась? Ставьте лайки и подписывайтесь на наш Портал
Все наши публикации можете прочесть на аккаунте в Инстаграм modnayaty.ru
Мы в Контакте Модная Ты
Вся информация на сайте является исключительно ознакомительной!